Тренинги для отдела продаж новых автомобилей
01
Технологии удержания клиентов.
Целевая аудитория: продавцы-консультанты
Продолжительность: 8 часов
Посмотреть краткое описание
Тренинг для продавцов по обработке телефонных и онлайн запросов клиентов. Технологии удержания клиентов. Как эффективно трансформировать потенциального клиента в реального покупателя. Увеличение конвертации запросов в реальные визиты в автосалон.
02
Увеличение продаж в кредит.
Целевая аудитория: продавцы-консультанты
Продолжительность: 8 часов
Посмотреть краткое описание
Увеличение продаж в кредит как инструмент увеличения продаж новых автомобилей. Отработка навыков убеждать, умений продавать и пользоваться всеми имеющимися инструментами, чтобы «дожать клиента».
03
Тренинг для новых продавцов.
Целевая аудитория: продавцы-консультанты
Продолжительность: 8 часов
Посмотреть краткое описание
Тренинг для новых продавцов. Формирование абсолютного понимания стандартного бизнес-процесса продаж новых автомобилей, воронки продаж, обучение стандартам дилерского центра и импортера.
04
Трудные клиенты. Работа с возражениями.
Целевая аудитория: продавцы-консультанты
Продолжительность: 8 часов
Посмотреть краткое описание
Тренинг по работе с возражениями клиентов. Процесс продажи автомобиля с точки зрения покупателя. Откуда берутся сомнения? Разработка каталога возражений и выработка аргументов при продаже автомобиля.
05
Навыки продаж на этапе выяснения потребностей.
Целевая аудитория: продавцы-консультанты
Продолжительность: 8 часов
Посмотреть краткое описание
Тренинг по созданию навыков продаж для продавцов на этапе выяснения потребностей. Формирование умений задавать вопросы, слушать и слышать, определять тип каждого клиента, находить подходы и приемы взаимодействия с различными типами клиентов.
06
Взаимодействие между отделом продаж и отделом сервиса.
Целевая аудитория: продавцы-консультанты
Продолжительность: 8 часов
Посмотреть краткое описание
Тренинг на взаимодействие между отделами продаж и сервиса. Реальные ситуации из жизни: отработка ситуаций на практике и умение пользоваться всеми имеющимися инструментами, увеличение продаж ДО.
07
Продажи в кризис.
Целевая аудитория: продавцы-консультанты
Продолжительность: 8 часов
Посмотреть краткое описание
Обучение продажам в кризис. Отработка умения продавать и навыков убеждать.
08
Как довести клиента до контракта.
Целевая аудитория: продавцы-консультанты
Продолжительность: 8 часов
Посмотреть краткое описание
Выработка стратегии закрытия сделки, вопреки разным возражениям клиентов. Отработка навыка доведения клиента контракта. Реальные ситуации из жизни: отработка ситуаций на практике и умение пользоваться всеми имеющимися инструментами.
09
«Трейд-ин» как инструмент увеличения продаж новых автомобилей.
Целевая аудитория: продавцы-консультанты
Продолжительность: 8 часов
Посмотреть краткое описание
Тренинг по обучению навыкам профессионального предложения услуги «трейд-ин» как инструмента увеличения продаж новых автомобилей. Первичный осмотр и оценка автомобиля, техническая диагностика, вывод «трейд-ин» соглашения.