Тренинги для отдела сервиса
01
Роль мастера цеха на каждом этапе сервисного обслуживания.
Целевая аудитория: мастера цеха.
Продолжительность: 8 часов.
Посмотреть краткое описание
Оптимизация работы в цеху, распределение работ, налаживание быстрого и качественного обмена информацией в цеху, повышение ответственности персонала цеха за качество выполненных работ.
02
Оформление рабочей документации.
Целевая аудитория: механики, мастер цеха.
Продолжительность: 8 часов.
Посмотреть краткое описание
Оформление рабочей документации в соответствии с законодательством и требованиям дилерского центра, увеличение продаж дополнительных услуг, минимизация ошибок при фиксации информации в сервисной документации.
03
Тренинг на взаимодействие приемки и цеха.
Целевая аудитория: сервисные консультанты, мастера цеха.
Продолжительность: 8 часов.
Посмотреть краткое описание
Тренинг на взаимодействие приёмки и цеха: система информирования, точки соприкосновения, построение взаимовыгодного сотрудничества, система ведения предварительной записи, рациональная загрузку цеха.
04
Основные этапы работы сервисного консультанта.
Целевая аудитория: сервисные консультанты.
Продолжительность: 8 часов.
Посмотреть краткое описание
Этапы работы сервисного консультанта в соответствии со стандартами дилерского центра. Формирование понимания стандартного бизнес-процесса, роли сервисного консультанта на каждом этапе обслуживания.
05
Проактивный контакт с клиентом сервсиа.
Целевая аудитория: сервисные консультанты.
Продолжительность: 8 часов.
Посмотреть краткое описание
Виды и особенности проактивного контакта с клиентами сервиса. Отработка навыков качественного, эмоционального обслуживания на разных этапах: обработка телефонного звонка, запись на сервис, встреча и приём клиента на сервисе, оформление работ в соответствии с требованиями и стандартами дилерского центра.
06
Активная приемка, увеличение продаж дополнительных услуг.
Целевая аудитория: сервисные консультанты.
Продолжительность: 8 часов.
Посмотреть краткое описание
Тренинг для сервисных консультантов: активная приемка, увеличение продаж дополнительных услуг, умение аргументировать необходимость рекомендованных работ.
07
Ведение клиентов на протяжении ремонта автомобиля.
Целевая аудитория: сервисные консультанты.
Продолжительность: 8 часов.
Посмотреть краткое описание
Тренинг для сервисных консультантов «Ведение клиентов в течение ремонта автомобиля»: организация рабочего времени, расстановка приоритетов.