МINI MBA

О программе

Программа МINI MBA — это эффективный формат бизнес-образования, позволяющий за небольшое количество времени сделать прорыв в компетенциях сотрудников в области управления.

Для достижения максимальных результатов в каждой сфере деятельности нужны опытные руководители, которые умеют не только поддерживать уже созданные бизнес-системы, но и внедрять новые технологии, развивать компанию, создавать продуктивные команды, находящие успешные решения в любой ситуации.

Наша эксклюзивная разработка — это уникальная бизнес-игра, позволяющая совместными усилиями участников решать реальные бизнес-кейсы заказчика за время прохождения программы MINI MBA.

Модули программы

1 Функции управления

Планирование

  • Стратегическое планирование как функция управления.
  • Инструменты стратегического планирования.
  • Целеполагание.

Организация

  • Построение бизнес-процессов и их стандартизация как функция управления.
  • Управление бизнес-процессами на основе KPI.

Мотивация

  • Мотивация персонала как функция управления.
  • Системы, концепции и факторы мотивации.

Контроль

  • Контроль выполнения задач и планов как функция управления. Инструменты и программы, обеспечивающие контроль задач.
  • Принципы построения системы отчетности.

2 Стратегический и тактический маркетинг

Стратегический маркетинг

  • Задачи маркетинга в структуре управления.
  • Миссия и видение на основе создания ценности.
  • Концепция 5P.
  • Маркетинговые стратегии.
  • Портрет целевой аудитории.

Тактический маркетинг

  • Стратегия продвижения и маркетинговый план, учитывающие ключевые преимущества целевой аудитории.
  • Конкурентный анализ для своей продукции.
  • Aple to Aple сравнение продукта.
  • Определение ключевых конкурентных преимуществ продукта.
  • Системы ценообразования.

3 Управление продажами товаров и услуг

Управление продажами

  • Принципы построения дистрибуции, B2B и B2C.
  • Особенности управления продажами услуг.

Воронка продаж

  • Воронка продаж как инструмент управления продажами.
  • Мониторинг и KPI каждого этапа воронки.

Управление персоналом

  • Управление персоналом отдела продажи.
  • Ежедневные совещания по воронке продаж.
  • Эффективные системы мотивации продавцов.

Организация оптовых и розничных продаж

  • Оптовые и розничные продажи.
  • Системы ценообразования.
  • Активные продажи.

4 Управление отношениями с клиентами

Клиентский сервис

  • Индекс потребительской лояльности NPS.
  • Составляющие клиентоориентированного сервиса.
  • Психология эмоциональных продаж.
  • Бизнес-процессы "Глазами клиента".
  • Построение личностных отношений с клиентами на этапах взаимодействия клиента с компанией.

Системы обратной связи

  • Построение системы управления качеством обслуживания клиентов.
  • Налаживание внутреннего процесса по сбору и обработке обратной связи от клиентов.
  • Методы и инструменты сбора обратной связи.

CRM-системы

  • CRM-система как инструмент, помогающий организовать работу с клиентом.
  • Разновидности CRM-систем.
  • Систематизация данных о клиентах.
  • Ведение клиента на разных этапах взаимодействия с компанией.
  • Способы увеличения клиентской базы.

Работа с жалобами

  • Алгоритм эффективного решения конфликтных ситуаций.
  • Налаживание внутреннего процесса по работе с жалобами клиентов.
  • Проактивность.
  • Типы конфликтных клиентов, особенности работы.

5 Управление финансами

Бюджетирование

  • Основы бюджетирования.
  • Составление и расшифровка бюджетных форм: P&L, Cashflow, Balance sheet.

Отчетность и автоматизация

  • Построение системы отчетов, контролирующих выполнение бюджетных показателей.
  • Способы автоматизации отчетности.

Налогообложение

  • Новое в налогообложении предприятий.
  • Оптимизация налогообложения с учетом потребностей бизнеса.

Инвестиционные проекты

  • Определение параметров инвестиционной привлекательности проектов.
  • Расчет внутренней ставки доходности проекта.
  • Расчет периода окупаемости проекта.

6 Менеджмент и лидерство

Лидерство

  • Ситуативное лидерство.
  • Недирективное лидерство.
  • Создание продуктивных команд как способ повышения эффективности.

Коучинг

  • Коучинг как новая парадигма управления.
  • Коучинговые навыки для руководителя.

В результате прохождения программы вы получаете:

  • ОНЛАЙН обучение в удобное для вас время и без отрыва от работы
  • 20 ПРОГРАММ по разным направлениям бизнеса
  • ПРАКТИКА работа с реальными кейсами
  • БИЗНЕС-ИГРА COMMON SOLUTION взаимодействие в формате бизнес-игры
  • ЭКСПЕРТНОСТЬ спикеры – владельцы реальных бизнесов с многолетним практическим опытом
  • ВЕБИНАРЫ ведущих бизнес-спикеров и экспертов в различных отраслях
  • ДИПЛОМ о прохождении обучения

Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами в течении часа