
О программе
Программа МINI MBA — это эффективный формат бизнес-образования, позволяющий за небольшое количество времени сделать прорыв в компетенциях сотрудников в области управления.
Для достижения максимальных результатов в каждой сфере деятельности нужны опытные руководители, которые умеют не только поддерживать уже созданные бизнес-системы, но и внедрять новые технологии, развивать компанию, создавать продуктивные команды, находящие успешные решения в любой ситуации.
Наша эксклюзивная разработка — это уникальная бизнес-игра, позволяющая совместными усилиями участников решать реальные бизнес-кейсы заказчика за время прохождения программы MINI MBA.
Модули программы
1 Функции управления

Планирование
- Стратегическое планирование как функция управления.
- Инструменты стратегического планирования.
- Целеполагание.

Организация
- Построение бизнес-процессов и их стандартизация как функция управления.
- Управление бизнес-процессами на основе KPI.

Мотивация
- Мотивация персонала как функция управления.
- Системы, концепции и факторы мотивации.

Контроль
- Контроль выполнения задач и планов как функция управления. Инструменты и программы, обеспечивающие контроль задач.
- Принципы построения системы отчетности.
2 Стратегический и тактический маркетинг

Стратегический маркетинг
- Задачи маркетинга в структуре управления.
- Миссия и видение на основе создания ценности.
- Концепция 5P.
- Маркетинговые стратегии.
- Портрет целевой аудитории.

Тактический маркетинг
- Стратегия продвижения и маркетинговый план, учитывающие ключевые преимущества целевой аудитории.
- Конкурентный анализ для своей продукции.
- Aple to Aple сравнение продукта.
- Определение ключевых конкурентных преимуществ продукта.
- Системы ценообразования.
3 Управление продажами товаров и услуг

Управление продажами
- Принципы построения дистрибуции, B2B и B2C.
- Особенности управления продажами услуг.

Воронка продаж
- Воронка продаж как инструмент управления продажами.
- Мониторинг и KPI каждого этапа воронки.

Управление персоналом
- Управление персоналом отдела продажи.
- Ежедневные совещания по воронке продаж.
- Эффективные системы мотивации продавцов.

Организация оптовых и розничных продаж
- Оптовые и розничные продажи.
- Системы ценообразования.
- Активные продажи.
4 Управление отношениями с клиентами

Клиентский сервис
- Индекс потребительской лояльности NPS.
- Составляющие клиентоориентированного сервиса.
- Психология эмоциональных продаж.
- Бизнес-процессы "Глазами клиента".
- Построение личностных отношений с клиентами на этапах взаимодействия клиента с компанией.

Системы обратной связи
- Построение системы управления качеством обслуживания клиентов.
- Налаживание внутреннего процесса по сбору и обработке обратной связи от клиентов.
- Методы и инструменты сбора обратной связи.

CRM-системы
- CRM-система как инструмент, помогающий организовать работу с клиентом.
- Разновидности CRM-систем.
- Систематизация данных о клиентах.
- Ведение клиента на разных этапах взаимодействия с компанией.
- Способы увеличения клиентской базы.

Работа с жалобами
- Алгоритм эффективного решения конфликтных ситуаций.
- Налаживание внутреннего процесса по работе с жалобами клиентов.
- Проактивность.
- Типы конфликтных клиентов, особенности работы.
5 Управление финансами

Бюджетирование
- Основы бюджетирования.
- Составление и расшифровка бюджетных форм: P&L, Cashflow, Balance sheet.

Отчетность и автоматизация
- Построение системы отчетов, контролирующих выполнение бюджетных показателей.
- Способы автоматизации отчетности.

Налогообложение
- Новое в налогообложении предприятий.
- Оптимизация налогообложения с учетом потребностей бизнеса.

Инвестиционные проекты
- Определение параметров инвестиционной привлекательности проектов.
- Расчет внутренней ставки доходности проекта.
- Расчет периода окупаемости проекта.
6 Менеджмент и лидерство

Лидерство
- Ситуативное лидерство.
- Недирективное лидерство.
- Создание продуктивных команд как способ повышения эффективности.

Коучинг
- Коучинг как новая парадигма управления.
- Коучинговые навыки для руководителя.
В результате прохождения программы вы получаете:
- ОНЛАЙН обучение в удобное для вас время и без отрыва от работы
- 20 ПРОГРАММ по разным направлениям бизнеса
- ПРАКТИКА работа с реальными кейсами
- БИЗНЕС-ИГРА COMMON SOLUTION взаимодействие в формате бизнес-игры
- ЭКСПЕРТНОСТЬ спикеры – владельцы реальных бизнесов с многолетним практическим опытом
- ВЕБИНАРЫ ведущих бизнес-спикеров и экспертов в различных отраслях
- ДИПЛОМ о прохождении обучения
Забронировать место
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами в течении часа